Портал технической документации на станки и промышленное оборудование

Сделать заявку на паспорт
Главная О компании Наши приемущества ВТОРНИК, 19 МАРТА 2024 Карта сайта
Информация

  Яндекс поиск по сайту
    Помощь по поиску
    Поиск по модели
    Поиск Яндексом
    Последние поисковые запросы

Наши приемущества

НАШИ КОНКУРЕНТНЫЕ ПРЕИМУЩЕСТВА


Почему стоит приобретать документацию именно у нас

Мы не включили в этот список мелкие и очевидные
параметры, например хорошие и самые низкие цены...
Но перечисляем лишь некоторые приемущества:

 

  

1.  НАША КОМПАНИЯ ОСНОВАНА В 1998 ГОДУ
   

Мы основали компанию, в далеком 1998 году. А это значит что мы работаем на рынке уже более 20-ти лет! Это накопленный опыт, серьезный подход к работе и клиентам.


  

2.  ИМЕЕМ ОПЫТ
   

За долгие годы работы, сотрудники нашей компании, накопили бесценный опыт в сфере технической документации. за долгие годы работы, мы проходили через многие трудности и обрели бесценные навыки.


  

3.  СОБСТВЕННАЯ БОЛЬШАЯ БАЗА ДАННЫХ
   

Мы создали и наработали свою, весьма большую базу данных по паспортам на станки и технической документации на всевозможное промышленное оборудование. Наша база данных имеет единый интеллектуальный поиск и если чего то отсутствует в ней то она пытается найти необходимый техпаспорт у партнеров.


  

4.  ОТВЕТСТВЕННОСТЬ
    Наша компания, старается всегда действовать по принципы клиент всегда прав. Мы понимаем что поставка технической документации на станки прошлых лет, это довольно сложная работа. В каждой работе бывают сбои. Если такое происходит, мы всегда возвращаем деньги или предоставляем другой техпаспорт.

  

5.  МЫ РАБОТАЕМ ДОГОВОРАМИ
    Наша компания с правовой формой ООО, как говорилось выше, основана в 1998 году. Мы работаем с заключением договора если Вам это необходимо. Что так немало важно для заводов, госучреждений, бюджетных организаций да и в принципе для любых клиентов, работающих по безналичному расчету. Наши менеджеры под руководством юриста готовы составить договора любой сложности. Мы работаем и по оферте и по справки-счету. от обычного до сложного. Любой уровень и форма собственности организаций.

  

6.  ПОРЯДОК С ДОКУМЕНТАМИ
    Документы - это неотъемлемая часть сделок. Они важны и очень нужны для бухгалтерии организаций. Мы ответственно подходим к передаче полного пакета документов после сделки. Поскольку мы работаем со всеми регионами России от Калининграда до Камчатки, а так же со всеми странами СНГ, а так же дальнего зарубежья, все наши клиенту полностью и в срок получают необходимые пакеты бумаг, оформленные соответствующим образом. Мы всегда на связи и готовы переделать их если этого потребует клиент.

  

7.  У НАС ЕСТЬ ОФИС И ПРЕДСТАВИТЕЛЬСТВА
    Мы имеем постоянный офис. он находится в г.Москве. Мы всегда ждем наших клиентов в рабочие часы. Офис оснащен всем необходимым, имеется несколько выделенных линий телефона и мы всегда ждем Ваших обращений.

  

8.  У НАС ЕСТЬ СПЕЦИАЛИСТЫ
    В нашей организации, есть специалисты по станкам - это люди которые имеют опыт более 30-40 лет работы со станками, их ремонту и наладке. Они очень помогают подбирать целостность документации, проверить на их правильность и точность.

  

9.  ПРЕДОСТАВЛЯЕМ ХОРОШУЮ СИСТЕМУ СКИДОК
    У нас разработана и действует система скидок для наших клиентов. Мы предоставляем скидки на одновременное количество заказываемых паспортов, а так же на все последующие обращения к нам. Мы ценим наших клиентов! А статус "постоянный клиент" - уже со второго заказа.

  

10. ПОСТОЯННО СОВЕРШЕНСТВУЕМСЯ
    Одна из приоритетных задач компании, не стоять на месте и всегда улучшать эффективность и качество. Каждый год и каждый квартал, мы вводим новые улучшения, модернизируем технику, вносим новые идеи и реализовываем их. Все это ускоряет и улучшает работу с нашими клиентами. У нас очень просто сделать заказ одним из многих способов, мы быстро реагируем, все более чем понятно, вся информация проста и не заставляет клиента долго вникать или долго ждать разъяснений. Все это делает заказ, максимально простым.

  

11. РАБОТАЕМ С ГОС. И БЮДЖЕТНЫМИ ОРГАНИЗАЦИЯМИ
    Наша организация успешно работает с бюджетными организациями. Мы зарегистрированы и имеем доступ к портал поставщиков. Составляем договоры отвечающие требованиям государственных и бюджетных учреждений. Имеем атестаты!

  

12. ВСЕГДА СОПРОВОЖДАЕМ И ПОМОГАЕМ КЛИЕНТАМ
    Мы сопровождаем наших клиентов от начала заявки и после окончания сделки. Мы оказываем поддержку в возможно возникающих вопросах о документах, технической документации и паспортах на станки, компьютерных файлов и всех возможно возникающих вопросах.

  

13. НАШИ ПАСПОРТА НА СТАНКИ - НАДЕЖНЫ!
    Все паспорта на станки которые мы подготавливаем, проходят жесткий контроль и проверку. После того как мы находим новый техпаспорт на любой из станков или КПО либо другое промышленное оборудование, он проходит проверку специалистами,  сравнивается, нумеруется, оцифровывается и в конце повторно перепроверяется на читаемость, целостность, полноту и удобочитаемость по принципу порядкового расположения страниц и книг.

  

14. ХОРОШАЯ ДОСТАВКА
    Мы всегда понимали, что скорость получения клиентов заказа, это одно из самых важных условий. Поэтому мы всегда максимально оперативно обрабатываем платежи и незамедлительно высылаем заказы на паспорта на станки. Отправкой техдокументацией в электронном виде, занимается специальный сервер который загружает документацию в хранилища и предоставляет ссылки для быстрого скачивания. Система контролирует безопасность, скорость и объем закачки. Заказы в печатном виде в день оплаты высылаются почтой, экспресс почтой или курьерской службой. Для нас важно - оперативно.

  

15. БЕЗОПАСНОСТЬ
    Все наши клиенты всегда защищены! Все передаваемые данные о заказе, реквизиты, счета и т.д., надежно защищены и не могут быть доступны третьим лицам. Все файлы которые мы отправляем, проходят программный и аппаратный контроль на вирусы.

  

16. МЫ СОБИРАЕМ ПАСПОРТА НА СТАНКИ САМИ
    Более 80% паспортов на станки в нашем архиве, собраны самостоятельно. Это значит что наши сотрудники искали оригиналы этих документов по всей России и странам СНГ. Это делает базу - уникальной.

  

17. МЫ ОБРАБАТЫВАЕМ ЗАПРОСЫ 24 ЧАСА В СУТКИ
    Учитывая что мы работаем абсолютно со всеми регионами России, а так же странами СНГ и иногда дальнего зарубежья, разница во времени может доставлять неудобства связанные с задержками ответов на заявки. именно поэтому ответ на заявки сделанные через сайты, факсы или по электронной почте, обрабатываются 24 часа в сутки. Конечно в рабочие часы нашего главного офиса, запросы практически мгновенно получают ответы, однако и в остальное время мы стараемся максимально оперативно отвечать, что бы удобно было всем и в центральном регионе России и на Дальнем востоке и в Сибири и где бы то нибыло.

  

18. ИНДИВИДУАЛЬНЫЙ ПОДХОД
    Каждый клиент имеет свои запросы и требования. У каждой организации свои условия. Каждое частное лицо может чего то желать или не до конца понимать. Мы стараемся работать так, что бы любому нашему клиенту было удобно. Очень важно соблюдать потребности каждого конкретного клиента насколько это возможно.

  

19. КАЧЕСТВО ЛИДЕРА
    Мы надеемся что вы выберете именно нас. мы делаем все что бы быть лидером в отрасли. Мы стараемся соответствовать и хотим вести наш бизнес качественно и с пользой не преследуя одну лишь выгоду. Нам дорого наше имя!

  

20. У НАС УДОБНО ОПЛАЧИВАТЬ
    И наконец столь немаловажный пункт как быстрая и удобная оплата. Мы предоставляем нашим клиентам все самые быстрые, удобные и выгодные методы оплата. основные среди них это оплата от юридических лиц, ип и организаций по счету.. С договорами или без, как удобно именно Вам. Для частных лиц на территории России и даже зарубежном существуют многие виды оплаты. Электронные карты, переводы, электронные деньги и многое другое. Конечно же наличные. Мы выдаем все документы, чеки кассовые и товарные, накладные и все то что может понадобится. любой менеджер подберет удобный для вас метод оплаты и проконсультирует.

 

В итоге, мы можем долго перечислять преимущества и регалии, однако нам доверяют крупнейшие компании и холдинги. Наше преимущество, это качество, сервис, профессионализм, внимание к деталям и мелочам. Наша цель - быть вашим надежным партнером.

 

 

 

 

    Надеемся что наши доводы вам понравились и вы станете нашим клиентом! Спасибо за интерес проявленный к нашей компании. Мы будем очень рады сотрудничать с вами!
 
 
Информация

  Яндекс поиск по сайту
    Помощь по поиску
    Поиск по модели
    Поиск Яндексом
    Последние поисковые запросы
ЗАО Техническая документация
г. Зеленоград, ул. Андреевка, 31А 124365 Москва
+7 495 646–50–20 +7 499 729–96–41 manager@pasportz.ru