Наша компания, учувствует во всевозможных государственных и не государственных тендерах. Мы всегда предлагаем не только отличные цены, но самое главное - это качество и сервис. Мы предлагаем проекты от 1 до 16 000 паспортов в заказе. Прочитав о нас, сможете увидеть большой массив хороших отзывов, о нашей продукции, о наших сотрудниках, о паспортах на станки которые мы поставляем, о сервисе который предоставляем на самом высоком уровне. Однако по настоящему оценить нашу работу, вы сможете после успешно завершенной сделки. ООО "АСНА-С" делает все возможное, что бы наши клиенты были в полной мере удовлетворены работой с нашей компанией и полученным продуктом. А в перспективе - только развитие!
Мы учувствуем не только в тендерах, но и в госзакупках. Когда крупным и не очень государственным компаниям и учреждениям, институтам и министерствам требуется техническая документация на станки и оборудование - выбирают нас! Мы рады что можем сотрудничать с такими компаниями. Однако для нашего качества, размер и статус компании не имеет значения, от мелкого индивидуального предпринимателя до крупного холдинга - лучший подход, отменное качество и высокий сервис!
Наша компания является зарегистрированным участником портала поставщиков. С самого начала действия закона, обязывающего бюджетные организации составлять заявки именно там, мы работаем в этом портале. Успешное и длительное сотрудничество с разнообразными государственными и бюджетными организациями и структурами, дало нам большой опыт в этой сфере.
Мы будем очень рады сотрудничать с вами!
Паспорта на станки на портале поставщиков, вы можете приобрести у нас!
Портал поставщиков: zakupki.mos.ru
«Портал поставщиков» предназначен для автоматизации деятельности
участников размещения государственных заказов в рамках осуществления
закупок «малого объема» (п. 4, 5,28 ч. 1 ст. 93 Федерального закона
от 05.04.2013 г. № 44-ФЗ)
Преимущества: - повышение интереса к государственным закупкам; - возможность объективной оценки существующего рынка предложений; - привлечение малого и среднего бизнеса к исполнению государственного заказа города Москвы; - возможность бесплатно предложить свои товары (работы, услуги) более 100 000 государственных заказчиков города Москвы; - возможность использования технологии электронного документооборота (отсутствие дублирования, единое информационное пространство для всех участников размещения заказов, возможность мощной аналитики по собранным данным, быстрые объемные отчеты по различным разрезам данных и т.д.); - возможность выбора надежного партнера на основе объективной информации. |